logo-web-1

Ж/Д сектор

Стеклопластик на железной дороге и в метро

Внутренняя и наружная облицовка вагонов на основе стеклопластика, сиденья, столики, палки багажные, санузел, оконные наличники, поручни, короба для электропроводов из стеклопластика, кожух контактного рельса из стеклопластика, стеклопластиковые шкафы для аппаратуры.

Стеклопластик, изготовленный на базе полиэфирной смолы и гелькоутов , успешно прошел пожарную сертификацию и отнесен к группе трудногорючих материалов, медленно распространяющих пламя по поверхности с умеренной дымообразующей способностью. Данное обстоятельство дало возможность использовать стеклопластик в метро и на железнодорожном транспорте.

1.Основные характеристики иобласть применения

Применяется для производства стеклопластиков методом ручной формовки инапыления. Обладает высокой сопротивляемостью ударам иповышенной эластичностью. Обеспечиваетвысокую смачиваемость стекловолоконных материалов. Работать сосмолой при комнатной температуре, сиспользованием системы ускоритель- отвердитель (октоат кобальта-мекп)

2. Характеристики смол при поставке

СвойстваЕд.изм.ПоказательМетод
Внешний вид

Голубая жидкость с
легкой опалесценцией
без посторонних
включений

Визуальный

Массовая доля
нелетучих веществ

%53-56

Гост р52487 и
п.4.4ту

Кислотное число,
макс.

Мгкон/г30Iso 3682

Время желатинизации
при температуре 20°с,
2,0% мекр(50%) (butanox м-50)

Мин.15´00´´Гост 22181 ип.4.5ту

Динамическая
вязкость побрукфильд
при 23°с, скорость 12
шпиндель 2

Мпа*с800-1000Гост25271-93

3. Стандартная упаковка

Двугорлые металлические бочки по220кг, полиэтиленовые кубы 1100кг.

4. Хранение

Гарантийный срок 4 месяца.

Условия хранения хранить воригинальной упаковке взакрытом помещении при температуре неболее 25°с, исключить попадание прямых солнечных лучей.